DFS Mérignac празднует пятую годовщину

Dassault Falcon Service Mérignac, заводской сервисный центр Falcon, расположенный рядом с цехом окончательной сборки Dassault Aviation недалеко от Бордо, отмечает пятый год работы.

DFS Mérignac открылся в 2016 году для обслуживания бизнес-джетов Falcon 7X. Предприятие площадью 7500 кв.м. с шестью отсеками работало большую часть этого времени с максимальной производительностью и выполнило 35 из 53 C-check на Falcon 7X, проведенных Dassault Falcon Service за этот период.

C-check – это самая обширная инспекция, и для ее проведения на Falcon 7X требуется минимум шесть недель. Она выполняется через каждые восемь лет или 4000 часов эксплуатации и часто сопровождается дополнительными обновлениями, такими как полная покраска, установка спутниковой связи Ka-диапазона, модернизация авионики или ремонтные работы.

Центр в Мариньяк, в котором работает команда из 62 человек, оборудован для проведения структурного ремонта, реконструкции и модификации салона, модернизации авионики, столярных и лакокрасочных работ, а также для тяжелого технического обслуживания. В настоящее время он расширяется для обслуживания дополнительных моделей, включая Falcon 900EX EASy и 2000EX EASy, а также нового сверхширокофюзеляжного Falcon 6X, который будет введен в эксплуатацию в 2022 году.

«Предприятие в Мериньяке оказалось незаменимым во многих отношениях», — сказал Жан Каянакис, старший вице-президент всемирной сети центров обслуживания клиентов и сервисных центров Falcon. «Это помогло снять часть нагрузки по тяжелому техническому обслуживанию с загруженного предприятия DFS в Ле Бурже, Париж. Кроме того, поскольку сервисный центр наиболее тесно связан с нашими производственными и инженерными командами, он идеально подходит для решения сложных проблем технического обслуживания. Теперь, когда подразделение по обслуживанию клиентов Dassault Aviation было переведено из Парижа в Мериньяк, сервисный центр также стал источником поддержки решений по техническому обслуживанию по всему миру. Клиенты также ценят его расположение недалеко от привлекательного города Бордо».

Читайте также  ASL Fly Executive запускает регулярные рейсы из Антверпена в Инсбрук

Dassault Aviation управляет 40 заводскими сервисными центрами и 20 авторизованными сервисными центрами по всему миру. Эта возможность, усиленная приобретением сетей TAG и ExecuJet MRO, помогла компании три года подряд стать производителем номер один в ежегодном исследовании поддержки Aviation International News.